Установка модуля

1. Установите модуль на ваш сайт


2. Разместите компонент для показа кросс-предложений для показа списка кросс-предложений


3. Пример внедрения в шаблоны других компонентов


Ознакомьтесь с дальнейшей документацией по возможностям модуля.

Создание и настройка статических групп кросс-продаж

После установки и первоначальной настройки модуля “Кросс-продажи” в карточке товара или раздела каталога появляется дополнительная вкладка - Cross-cell.

1 стат.jpg

Чтобы создать группу кросс-предложений, необходимо нажать на кнопку “Создать cross-предложения”.

2 стат.jpg

В появившемся окне выбираем пункт добавить группу “Статических предложений”.

Перед вами появится окно настройки группы. В нем необходимо будет сначала указать название и присвоить индекс сортировки (если требуется).

3 стат.jpg

После чего по кнопке “Добавить товар” необходимо указать те позиции, которые вы хотите выводить в качестве кросс-предложений.

При выборе товара сначала необходимо указать инфоблок, из которого будут добавляться товары. В решении BXReady: Флагман это инфоблок Товары.

4 стат.jpg

В появившемся списке товаров нужно выбрать интересующие вас позиции двойным щелчком мыши.

Чтобы удалить лишние товары из кросс-предложения, достаточно нажать кнопку “Удалить товар” справа от названия товара.

5 стат.jpg

После того, как все товары добавлены в группу статического кросс-предложения, необходимо их сохранить, нажав на кнопку “Сохранить изменения в cross-предложениях”.

6 стат.jpg

Товары в cross-предложении можно менять местами, просто перетаскивая их мышкой.

Обратите внимание, если вы вносили изменения в уже созданные ранее кросс-предложения, то их необходимо будет снова сохранить по кнопке “Сохранить изменения в кросс-предложениях”!

После чего необходимо выполнить обычное сохранения элемента каталога, нажав на кнопку “Сохранить” либо “Применить”.

У одного товара может быть несколько групп кросс-продаж, количество неограниченно.


Аналогичным образом добавляются группы статических кросс-продаж для всего раздела каталога. В этом случае необходимо добавить группу кросс-продаж в элемент раздела на вкладке Cross-cell.

В случае, когда группа кросс-предложений назначена для раздела каталога, она будет отображаться у всех товаров, входящих в этот раздел каталога (при включенном режиме наследования в Настройках параметров компонента - об этом рассказано в главе Установка модуля).

Подробно процесс создания статической группы кросс-продаж показан в видео:


Создание и настройка динамических кросс-продаж

Динамические кросс-группы позволяют:

  • использовать автоматические отборы товаров по фильтру;
  • создавать группы динамических cross-предложений, отбирая их по свойствам SKU, свойствам товара или используя другие условия отбора;
  • комбинировать условия выборки;
  • подбирать товары по совпадению свойств;
  • использовать подбор товара по строгому или простому пересечению множественных свойств.

Чтобы создать динамическое кросс-предложения, необходимо на закладке Cross-cell в карточке товара либо карточке раздела каталога нажать на кнопку “Создать группу динамических предложений”.

1 динам.jpg

Указываем название группы и присваиваем ей нужный индекс сортировки (если требуется).

Далее необходимо указать те условия, по которым система сама будет отбирать товары для показа в данной группе кросс-предложений. Для этого необходимо щелкнуть по кнопке “Добавить условие” и выбрать нужный параметр из списка.

2 динам.jpg

Далее необходимо указать значение данного условия.

Таких условий может быть несколько, они могут группироваться друг с другом по И или ИЛИ.

4 динам.jpg

Если выбрано значение И, то будут отобраны товары, у которых соблюдаются все указанные условия.

Если выбрано значение ИЛИ, то будут отобраны товары, у которых соблюдается какое-либо одно из этих условий.

После того, как заданы все условия отбора, необходимо сохранить эту группу кросс-предложений, нажав кнопку “Сохранить изменения в кросс-предложениях”.


Кроме того, в динамических кросс-продажах используется функционал подбора товаров по схожести свойств.

Можно четко не указывать, какие должны быть свойства у товаров. Теперь вы можете подбирать группы товаров, у которых система сама найдет совпадение по свойствам.

Для этого при создании такой группы кросс-предложений не нужно указывать подходящие товары вручную, достаточно только указать свойства, по которым будут отбираться эти позиции: производитель, коллекция, серия, цвет и другие.

И программа сама подберет подходящие товары по схожести свойств.

5 динам.jpg

Динамические группы кросс-продаж также можно задавать сразу для целого раздела или подраздела каталога, используя механизм наследования кросс-продаж.

Подробнее процесс создания динамических групп кросс-продаж смотрите в видео-уроке:


Наследование и слияние групп кросс-продаж

Наследование групп кросс-продаж.

В предыдущих уроках было рассмотрено создание статических и динамических кросс-предложений для конкретных товаров. В этом уроке мы расскажем, как настроить кросс-предложения для целых групп товаров (подразделов или разделов каталога товаров).

С помощью функции наследования можно создать кросс-предложение для определенной категории товаров и это кросс-предложение будет распространяться на все товары в категории (разделе) или в подкатегории (подразделе).

Чтобы включить режим наследования, необходимо установить галочку “Включить режим наследования” в Настройке параметров компонента Каталог.

1 насл.jpg

Далее, необходимо создать группу кросс-предложений для того или иного раздела каталога.

Для этого переходим в раздел Контент→Выбрать нужный раздел или подраздел→ Нажать кнопку “Изменить” у нужного раздела.

2 насл.jpg

Далее на закладке Cross-cell необходимо будет создать группу кросс-предложений (они могут быть как статические, так и динамические). Подробно о создании групп таких предложений рассказано в соответствующих уроках.

3 насл.jpg

После того, как созданы необходимые кросс-предложения, сохраняем их, нажав на кнопку “Сохранить изменения в кросс-предложениях”.

Созданные кросс-предложения будет распространяться на все товары в категории и на товары в подкатегориях благодаря функции наследования.

Более наглядно процесс наследования показан в видео-уроке:


Слияние групп кросс-продаж.

Иногда создается ситуация, когда и у конкретного товара есть свои кросс-предложения, и у всего раздела, в который входит данный товар, также есть кросс-предложения. Мы хотим показывать оба предложения посетителям сайта. Причем, для клиента, который смотрит данный товар, должна выводится только одна группа кросс-предложений.

Например, у товара есть кросс-предложение “С этим товаром покупают”, в которую включен один товар.

4 насл.jpg

Для раздела каталога, в который входит наш товар с предложением, создадим группу кросс-предложений с таким же наименованием, чтобы для каждой позиции в данном разделе каталога выводились дополнительные товары.

5 насл.jpg

В этом случае (одинаковые наименования у групп кросс-продаж) произойдет автоматическое слияние кросс-продаж. И товары, входящие в каждую группу, будут показываться вместе у данного товара. 

6 насл.jpg

Индексы сортировки, которые были у данных групп, также объединятся, и у единой группы кросс-предложений присвоится наименьший индекс. Например, у одной группы был индекс 500, у второй - 100. При слиянии кросс-предложений объединенной группе будет присвоен индекс сортировки 100.

Функция слияния позволяет избежать конфликта между кросс-предложениями с одинаковыми названиями.

В случае, когда названия у групп кросс-продаж разные, слияние не произойдет, и у товара будут выводиться несколько групп кросс-предложений.

Подробно процесс слияния и объединения групп кросс-продложений представлен в видео-уроке: