Конференция 54-ФЗ в Челябинске

Помимо концентратора товаров, в нашем решении на главной странице размещен еще один промо-инструмент для привлечения внимания посетителей к товарам по акциям, рекомендуемым товарам, новинкам и бестселлерам вашего магазина.

Markers.png

Такой инструмент очень хорошо подходит для покупателей:
  • которые случайно попали на ваш сайт;
  • которые готовы помимо нужного им товара приобрести что-нибудь еще, например, товар со скидкой;
  • частые посетители вашего сайта, которые следят за новинками и распродажами;
  • и т.д.
Чтобы добавить товар в ту или иную группу (распродажа, рекомендуем, новинки, бестселлеры):

1. Откройте редактирование товара либо через публичную часть

 изменить товар.png

либо через административную часть.

admin prop.png

2. Найдите нужное свойство и поставьте ему галочку(например, если вы хотите, чтобы товар выводился в группе Новинки, поставьте галочку у свойства Новинка).
Также обратите внимание на сортировку товара, от неё зависит порядковый номер товара. Чем ниже индекс сортировки, тем меньше порядковый номер товара. Если ввести самый маленький индекс, по сравнению с другими товарами, то товар будет выводиться в самом начале, и наоборот.

properties.png

Далее проверяем наш товар на главной странице сайта

result.png

Товар выводится в нужной нам группе (Новинки) и на нем отображается соответствующий маркер. 

У товара может быть несколько маркеров. Допустим, вы отметили галочкой все маркеры (Спецпредложение, Новинки, Лидер продаж, Рекомендуем).

4 маркера.png

Теперь товар будет выводиться во всех этих группах и на его карточке отобразятся все 4 маркера.

order(4).png


Также данный компонент имеет ряд гибких настроек и возможностей

Более подробно о них можно прочитать здесь:

Настройка адаптивных списков - адаптивные списки

Настройка управляемого представления - управляемые представления

Режим слайдера - режим слайдера



 Концентратор товаров | Описание курса | Промоконтроллер